Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Ванновского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Ванновского с.п..jpg  флаг Ванновского с.п..jpg 

Административный центр:
       село Ванновское 

Население:   5814 чел.

Площадь: 53,6 тыс. км2

Географическое положение:

Краснодарский край, Тбилисский район
 

Первое лицо

Александр Николаевич Трубицын

Глава Ванновского сельского поселения Тбилисского района

        



ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Краснодарского края


 


Установленные формы обращений

Уважаемые посетители официального сайта государственной организации!  

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

  Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Ванновского сельского поселения Тбилисского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

  Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Ванновского сельского поселения Тбилисского района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59
 
      В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 года №808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии  заключенного договора теплоснабжения,  обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
       Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода- в устной форме, в том числе по телефону. 
      После регистрации обращения потребителя должностное лицо органа местного самоуправления обязано: в течении 2 рабочих дней ( в течении 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). 
       Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течении 5 рабочих дней ( в течении 24 часов- в отопительный период) с даты  его поступления. Дата  и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
       Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.


Интернет-приемная


Дата изменения: 17.12.2024 11:58